Главная » Статьи » Последнее время

4 глава. Факт: это произойдет при нашем поколении
"И сказал мне: не запечатывай слов пророчества
книги сей; ибо время близко"

Откровение Иоанна Богослова 22:10

В отрывке из 66 главы Исаии, который мы рассматривали в предыдущей главе уже в следующем 15 стихе написано:
"Ибо вот, придет Господь в огне, и колесницы Его - как вихрь, чтобы излить гнев Свой с яростью и прещение Свое с пылающим огнем. Ибо Господь с огнем и мечом Своим произведет суд над всякою плотью, и много будет пораженных Господом."
Это, правда, еще ничего не доказывает, потому что часто Первое и Второе Пришествие Христа были описаны в соседних стихах и даже нет намека о том, что между этими событиями пройдут тысячи лет. Например:
"Ибо младенец родился нам - Сын дан нам; владычество на раменах Его, и нарекут имя Ему: Чудный, Советник, Бог крепкий, Отец вечности, Князь мира. Умножению владычества Его и мира нет предела на престоле Давида и в царстве его." Исаия 9:6,7
"И произойдет отрасль от корня Иессеева, и ветвь произрастет от корня его; и почиет на нем Дух Господень, дух премудрости и разума, дух совета и крепости, дух ведения и благочестия; и страхом Господним исполнится, и будет судить не по взгляду очей Своих и не по слуху ушей Своих решать дела. Он будет судить бедных по правде, и дела страдальцев земли решать по истине; и жезлом уст Своих поразит землю, и духом уст Своих убьет нечестивого. И будет препоясанием чресл Его правда, и препоясанием бедр Его - истина." Исаия 11:1-5

Но Сам Иисус объединяет эти два события одним поколением.
"От смоковницы возьмите подобие: когда ветви ее становятся уже мягки и пускают листья, то знаете, что близко лето; так, когда вы увидите все сие, знайте, что близко, при дверях. Истинно говорю вам: не прейдет род сей, как все сие будет." Матфея 24:32-34
Это ключевой отрывок. Остается только доказать, что в этой аллегории Иисус имеет в виду Израиль и его восстановление.
Во-первых Израиль в Ветхом Завете сравнивался не только с виноградником, но и со смоковницей.
"Опустошил он виноградную лозу Мою, и смоковницу Мою обломал, ободрал ее догола, и бросил; сделались белыми ветви ее." Иоиль 1:7

Во-вторых Сам Иисус показал, что такое эта смоковница.
В тот же день, несколькими часами ранее, точнее утром, Он проходил мимо одной смоковницы...
"Увидев при дороге одну смоковницу, подошел к ней и, ничего не найдя на ней, кроме одних листьев, говорит ей: да не будет же впредь от тебя плода вовек. И смоковница тотчас засохла." Матфея 21:19
И сразу после этого происшествия рассказал Еврейским лидерам притчу про плоды виноградные (но мы знаем, что для Бога это взаимозаменяемый символ):
"Итак, когда придет хозяин виноградника, что сделает он с этими виноградарями? Говорят Ему: злодеев сих предаст злой смерти, а виноградник отдаст другим виноградарям, которые будут отдавать ему плоды во времена свои. Иисус говорит им: неужели вы никогда не читали в Писании: камень, который отвергли строители, тот самый сделался главою угла? Это от Господа, и есть дивно в очах наших? Потому сказываю вам, что отнимется от вас Царство Божие и дано будет народу, приносящему плоды его" Матфея 21:40-43
"Се, оставляется вам дом ваш пуст." Матфея 23:38

Поэтому эта смоковница символизирует Израиль, который через несколько десятков лет после этого пророчества исчез с лица земли и Израильский народ рассеялся между всех народов, но не исчез, несмотря на то что его хотели уничтожить много раз великие державы. Бог сохранил их и они вновь пустили побеги и это значит, что Иисус при дверях.

Еще один аргумент:
Я обратил внимание на цифру 7 по всей Библии (и в творении: 7 нот, 7 цветов радуги, 7 дней недели). Число семь упоминается в Ветхом и Новом Заветах 700 (!)раз. Зная из науки креоценизма, что земле примерно 6000 лет (1656 до потопа и около 4400 лет после)и что Иисус будет править еще 1000 лет после Своего возвращения до творения нового неба и новой земли (Откровение 20:1-7), я подумал что это похоже на неделю из тысячелетий. Как написано:
"Одно то не должно быть сокрыто от вас, возлюбленные, что у Господа один день, как тысяча лет, и тысяча лет, как один день." 2Петра 3:8
"Ибо пред очами Твоими тысяча лет, как день вчерашний, когда он прошел, и как стража в ночи." Псалом 89:5
Бог создал мир за шесть дней, а на седьмой отдыхал. Седьмой год Он назначил годом покоя "в седьмой год да будет суббота покоя земли, суббота Господня: поля твоего не засевай и виноградника твоего не обрезывай". Тысячелетнее Царство описано пророками как время мира и благоденствия.
"Тогда народ мой будет жить в обители мира и в селениях безопасных, и в покоищах блаженных." Исаия 32:18

И что интересно, в книге Откровение между первыми четырьмя печатями и следующими двумя, а потом последней печатью есть различие, они отделены друг от друга по смыслу и значению, такая же ситуация и с трубами. Это похоже на то как в истории человечества проведены границы между первыми 4000 лет до Христа, 2000 лет после рождества Христова и последующем 1000-летнем Царством.
И, кстати, сейчас население земли приближается к седьмому миллиарду! Осталось буквально несколько десятков миллионов, как говорят ученые. И в этом году мы можем достигнуть этого рубежа.

Потом я нашел подтверждение этой теории у отцов церкви раннего периода. Оказывается еще во втором веке, христиане, которые жили буквально через поколение от апостолов (Ириней Леонскийи и Иустин Мученик) писали об этом: что земля будет существовать 6000 лет, а потом придет Иисус и установит тысячелетнее царство. Вот выдержки из их трудов:

Иустин Мученик
"Исаия так говорит об этом тысячелетии: "Будет новое небо и новая Земля, и прежние не будут воспоминаемы и не придут на сердце, но они найдут на ней радость и веселие о том, что Я творю; ибо вот Я делаю Иерусалим веселием и народ Мой радостию, и будут веселиться об Иерусалиме и радоваться о народе Моем. И более не услышится в нем голоса плача, ни голоса вопля, и не будет более там какого-нибудь младенца и старика, который бы не исполнил своего времени; ибо юноша будет ста лет, а грешник, умирающий в сто лет, будет проклят. И они построят дома – и сами будут в них жить, насадят виноград – и сами будут есть плоды его и пить вино. Не будут строить так, чтобы жили другие, и не будут садить так, чтобы ели другие; ибо как дни древа жизни, будут дни народа Моего, дела трудов их умножатся. Избранные Мои не будут трудиться напрасно, ни рождать детей на проклятие: ибо они будут семя праведное и благословенное Господом, и внуки их будут с ними. И будет то, что Я прежде, нежели они воззовут, услышу их; когда они еще будут говорить, Я им скажу: что это? [Примечание: наш перевод несколько отличается. – Б. К.]. Тогда волки и ягнята будут пастись вместе, и лев, как бык, будет есть солому, а змей землю, как хлеб. Не будут они делать зла, ни истребления на горе святой, говорит Господь" (Ис. 65, 17-25). Из того, что сказано в этих словах: "как дни древа жизни, будут дни народа Моего, дела трудов их", – продолжал я, – мы разумеем, что здесь таинственно указывается тысячелетие. Ибо когда было сказано Адаму: "в какой день он вкусит от древа, в тот день умрет" (Быт. 2, 17), то мы знаем, что он не пережил тысячи лет. Знаем также, что к тому же ведет изречение: "День Господень как тысяча лет" (Пс. 89, 5; 2 Пет. 3, 8). Кроме того, у нас некто, именем Иоанн, один из апостолов Христа, в Откровении, бывшем ему, предсказал, что верующие в нашего Христа будут жить в Иерусалиме тысячу лет, а после того будет всеобщее, словом сказать, вечное воскресение всех вместе, и потом Суд, – как и Сам Господь наш сказал: "не будут жениться, ни выходить замуж, но будут равны ангелам, как дети воскресения Божия" (Лк. 20, 35-36)."

Ириней Лионский
"Поскольку мысли некоторых увлекаются еретическими речами и они не ведают распоряжений Божиих и таинства воскресения праведных и царства, которое есть начало нетления и через которое достойные постепенно привыкают вмещать Бога, то необходимо сказать, что праведные должны сперва, воскресши для лицезрения Бога, в обновленном создании получить обещанное наследие, которое Бог обещал отцам, и царствовать в нем, а потом настанет Суд. Ибо справедливо, чтобы в том же создании, в котором подвизались или подвергались скорбям, всячески испытанные в страдании, они и получили плоды страдания своего, и в создании, в котором умерщвлены по любви к Богу, в том же и ожили (воскресли), и в создании, в котором понесли рабство, в том же и царствовали. Ибо Бог всем богат и всё принадлежит Ему. Надлежит также, чтобы и самое творение, восстановленное в первобытное состояние, беспрепятственно послужило праведным. И это показал апостол в послании к Римлянам, так говоря: "Ибо тварь с надеждою ожидает Откровения сынов Божиих, потому что тварь покорилась суете не добровольно, но ради покорившего ее, в надежде, что и сама тварь освобождена будет от рабства тления в свободу славы сынов Божиих" (Рим. 8, 19-21)
Ибо во сколько дней создан этот мир, столько тысяч лет он просуществует. И поэтому книга Бытия говорит: “и совершилось небо и земля все украшение их. И совершил Бог в шестой день все дела Свои, которые сделал, и в день седьмой почил от всех дел Своих, которые создал” (Быт. 2.1,2). А это есть и сказание о прежде бывшем, как оно совершилось, и пророчество о будущем. Ибо день Господний как тысяча лет, а как в шесть дней совершилось творение, то очевидно, что оно окончится в шеститысячный год."

Повод задуматься:
Передача "Чистосердечное признание.Начало конца" от 12.04.2011 НТВ 1/3

2/3

3/3

Категория: Последнее время | Добавил: Книжник (05.03.2011)
Просмотров: 2155
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]